I. Теоретический аспект хореографического образования детей дошкольного возраста
1. Организационно-методические требования к организации занятий хореографическим искусством
2. Воспитательный потенциал хореографического искусства в работе с детьми дошкольного возраста
3. Влияние музыки и хореографии на совершенствование двигательных навыков детей
II. Методические приемы и условия обучения детей дошкольного возраста хореографическому искусству
1. Особенности формирования опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
2. Методы и приемы обучения в хореографии
3. Гибкость – как условие двигательной активности детей
III. Практические приемы формирования гибкости, пластичности и артистизма у детей дошкольного возраста
1. Стретчинг – как способ развития гибкости на уроках хореографии
2. Формирование артистизма
3. Развитие пластичности и артистизма посредством музыкально-танцевальных игр
3. Влияние музыки и ритмики на совершенствование двигательных навыков детей
1. Организационно-методические требования к организации занятий хореографическим искусством
2. Воспитательный потенциал хореографического искусства в работе с детьми дошкольного возраста
3. Влияние музыки и хореографии на совершенствование двигательных навыков детей
II. Методические приемы и условия обучения детей дошкольного возраста хореографическому искусству
1. Особенности формирования опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
2. Методы и приемы обучения в хореографии
3. Гибкость – как условие двигательной активности детей
III. Практические приемы формирования гибкости, пластичности и артистизма у детей дошкольного возраста
1. Стретчинг – как способ развития гибкости на уроках хореографии
2. Формирование артистизма
3. Развитие пластичности и артистизма посредством музыкально-танцевальных игр
3. Влияние музыки и ритмики на совершенствование двигательных навыков детей
- Учитель: Блинкова Татьяна Николаевна
- Учитель: Тимошенко Лариса Григорьевна